Положение о наблюдательном совете
Положение об органах управления: Файл (PDF; 372Кб)

Положение об общем собрании работников
Положение об органах управления: Файл (PDF; 738Кб)

Положение о педагогическом совете
Положение об органах управления: Файл (PDF; 559Кб)

Положение о совете учреждения
Положение об органах управления: Файл (PDF; 472Кб)

ФайлНазвание
Структура управления образовательным учреждением
Организация управленческой деятельности в Детско-юношеской спортивной школе осуществляется на основе демократизации процессов управления. сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. Управление осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ ДО ДЮСШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
     Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления): Наблюдательный совет, Совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, директор школы.
Директор,  как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство учреждением  и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении  всеми субъектами управления. Предусматривает создание в образовательной организации коллегиальных органов управления, которые делятся на обязательные и факультативные, на  этом же уровне находятся коллегиальные органы управления: Директор школы осуществляет руководство спортивной школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и иных органов Учреждения. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу спортивной школы. Определяет стратегию, цели и задачи развития спортивной школы, принимает решения о программном планировании ее работы, участии в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности спортивной школы и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в спортивной школе. Директор Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;  определяет структуру Учреждения;  по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения; в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции. Назначается учредителем учреждения. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: (первый уровень)
Наблюдательный совет орган государственно-общественного управления, который  рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. 
Совет учреждения содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Учащиеся и родители входят в состав коллегиального органа управления.  Совет учреждения утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Определяет  основных направлений (программы) развития Учреждения. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.  Учитывает  мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, выражает интересы коллектива работников учреждения, и решает, вопросы, связанные с трудовыми отношениями:  принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка учреждения, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками учреждения. 
Педагогический совет рассматривает наиболее актуальные проблемы профессиональную позицию педагогического коллектива, и решает вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности. 

Второй уровень структуры управления - уровень заместителей директора. (по содержанию – это уровень тактического управления) 

Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, учебно-спортивной работе, заместитель по безопасности, старшие тренеры-преподаватели отделений, и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: аттестационная комиссия, комиссия по урегулированию трудовых споров, представительный орган,  комиссия по стимулирующим выплатам. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство управлением учреждения. 

Третий уровень – (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Тренеры-преподаватели, методобъединение педагогических работников,  творческих групп, с целью совершенствования тренировочного процесса учащихся, внедрения в практической деятельности тренерами новых достижений в области спорта и передовых тренировочных технологий; которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с коллегиальными органами управления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. 

Четвертый уровень – по содержанию – это уровень оперативного управления, или уровень «соуправления». Учащиеся, органы ученического самоуправления в тренировочных группах, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого  уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Участие учащихся в управляющей системе спортивной  школы и группы обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

 Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
Есть все основания утверждать, что в МОУ ДО ДЮСШ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, социальными партнерами, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 
  
Структура управления образовательным учреждением Организация управленческой деятельности в Детско-юношеской спортивной школе осуществляется на основе демократизации процессов управления. сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. Управление осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ ДО ДЮСШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления): Наблюдательный совет, Совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, директор школы. Директор, как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство учреждением и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управления. Предусматривает создание в образовательной организации коллегиальных органов управления, которые делятся на обязательные и факультативные, на этом же уровне находятся коллегиальные органы управления: Директор школы осуществляет руководство спортивной школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и иных органов Учреждения. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу спортивной школы. Определяет стратегию, цели и задачи развития спортивной школы, принимает решения о программном планировании ее работы, участии в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности спортивной школы и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в спортивной школе. Директор Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; определяет структуру Учреждения; по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения; в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции. Назначается учредителем учреждения. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения. С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: (первый уровень) Наблюдательный совет орган государственно-общественного управления, который рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. Совет учреждения содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Учащиеся и родители входят в состав коллегиального органа управления. Совет учреждения утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Определяет основных направлений (программы) развития Учреждения. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. Учитывает мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, выражает интересы коллектива работников учреждения, и решает, вопросы, связанные с трудовыми отношениями: принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка учреждения, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками учреждения. Педагогический совет рассматривает наиболее актуальные проблемы профессиональную позицию педагогического коллектива, и решает вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности. Второй уровень структуры управления - уровень заместителей директора. (по содержанию – это уровень тактического управления) Заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, учебно-спортивной работе, заместитель по безопасности, старшие тренеры-преподаватели отделений, и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: аттестационная комиссия, комиссия по урегулированию трудовых споров, представительный орган, комиссия по стимулирующим выплатам. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство управлением учреждения. Третий уровень – (по содержанию – это уровень оперативного управления). Тренеры-преподаватели, методобъединение педагогических работников, творческих групп, с целью совершенствования тренировочного процесса учащихся, внедрения в практической деятельности тренерами новых достижений в области спорта и передовых тренировочных технологий; которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с коллегиальными органами управления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Четвертый уровень – по содержанию – это уровень оперативного управления, или уровень «соуправления». Учащиеся, органы ученического самоуправления в тренировочных группах, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Участие учащихся в управляющей системе спортивной школы и группы обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в МОУ ДО ДЮСШ сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, социальными партнерами, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
Управление учреждением

1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральными законами РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, "Об автономных учреждениях" N 174-ФЗ, уставом учреждения.
 2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 
2.  Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководство деятельностью МОУ ДО ДЮСШ.

К компетенции директора относится:
- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности учреждения; 
- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в учреждении;
- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
- установление штатного расписания; 
- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей;
- создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления учреждения, определенную настоящим Уставом.
Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени учреждения без доверенности. 
Директор  назначается на  должность и освобождается от нее начальником Управлением образования Ирбитского муниципального образования. 

Коллегиальными органами управления в учреждении являются: Общее собрание работников, Совет учреждения, Наблюдательный совет, Педагогический совет.

Наблюдательный совет учреждения – высший  орган управления Учреждением,  имеющий собственную компетенцию в решении вопросов управления Учреждением.
Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора учреждения о внесении изменений в устав учреждения; 
2) предложения Учредителя или директора учреждения о создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 
3) предложения Учредителя или директора учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации; 
4) предложения Учредителя или директора учреждения об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; 
5) предложения директора учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 
7) по представлению директора учреждения проектов отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности учреждения; 
8) предложения директора учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 
9) предложения директора учреждения о совершении крупных сделок; 
10) предложения директора учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 
11) предложения директора учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета; 
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации. 
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. 

Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления. 
К компетенции общего собрания работников относится:
- определяет основные направления деятельности учреждения, перспективы ее развития;
- дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения;
- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
- принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
- дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, заслушивает отчет директора учреждения о его исполнении;
- принимает положение о социальной поддержке работников учреждения и решения о социальной поддержке работников учреждения;
- определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
- избирает представителей работников в органы и комиссии учреждения;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении, дает рекомендации по ее укреплению;
- содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников, 
- поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности учреждения;
- рассматривает иные вопросы деятельности учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором учреждения в соответствии с законодательством. 

Совет учреждения - коллегиальный орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением в состав, которого входят: директор, работники учреждения, родители (их законные представители), учащиеся учреждения. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.18. Совет учреждения создается (образуется) в составе 7-12 человек. Члены Совета учреждения из числа работников избираются Общим собранием трудового коллектива. В состав Совета учреждения  входят: директор, работники учреждения, родители (их законные представители), учащиеся учреждения. На заседаниях Совета учреждения имеют право присутствовать представители учредителей.
К полномочиям Совета учреждения относятся:
1) принятие Программы развития, а также локальных актов учреждения, определенных Положением о Совете учреждения;
2) участие в создании условий совместно с администрацией для равноправного, свободного сотрудничества всех участников педагогического процесса и стимулирование их деятельности.	
3) определение и осуществление на практике путей взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, творческими, культурными организациями, общественными формированиями с целью, создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся в творческой деятельности педагогов.
4) рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете учреждения.
Совет вправе представлять интересы учреждения перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами по вопросам, относящимся к компетенции Совета. Защищать права и законные интересы учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.

Педагогический совет учреждения - это постоянно действующий коллегиальный орган управления для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса школы.
Педагогический совет школы создается для осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы педагогического коллектива, совершенствования организации образовательного процесса в учреждении, внедрения в практику спортивных достижений и передового тренерско-преподавательского опыта.
Основные функции Педагогического совета.
1) Педагогический совет обсуждает и утверждает планы спортивно-массовой работы, календарь спортивных соревнований на учебный год, положения о Спартакиаде школьников. 
2) Заслушивает информацию об охране труда и здоровья учащихся; 
3) Решает вопросы организации образовательного процесса соответствие с Уставом МОУ ДО ДЮСШ и др. вопросы образовательной деятельности.
5.29. Главными задачами Педагогического совета являются:
  1)  разработка и принятие образовательной программы, контроль, за ее исполнением;
  2) направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы;	
   3) координация деятельности учреждения в соответствии с Программой развития; 
  4) внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 
Педагогический совет вправе представлять интересы учреждения перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами по вопросам, относящимся к компетенции педагогического совета. Защищать права и законные интересы учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении:
1) создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - совет обучающихся, совет родителей);
2) действует профессиональный союз работников учреждения (далее - представительный орган работников).



 

 
Управление учреждением 1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральными законами РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, "Об автономных учреждениях" N 174-ФЗ, уставом учреждения. 2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 2. Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководство деятельностью МОУ ДО ДЮСШ. К компетенции директора относится: - организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности учреждения; - организация обеспечения прав участников образовательного процесса в учреждении; - организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; - организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; - установление штатного расписания; - прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей; - создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; - решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления учреждения, определенную настоящим Уставом. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени учреждения без доверенности. Директор назначается на должность и освобождается от нее начальником Управлением образования Ирбитского муниципального образования. Коллегиальными органами управления в учреждении являются: Общее собрание работников, Совет учреждения, Наблюдательный совет, Педагогический совет. Наблюдательный совет учреждения – высший орган управления Учреждением, имеющий собственную компетенцию в решении вопросов управления Учреждением. Наблюдательный совет рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора учреждения о внесении изменений в устав учреждения; 2) предложения Учредителя или директора учреждения о создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Учредителя или директора учреждения об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения директора учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 7) по представлению директора учреждения проектов отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности учреждения; 8) предложения директора учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения. Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления. К компетенции общего собрания работников относится: - определяет основные направления деятельности учреждения, перспективы ее развития; - дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения; - принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка учреждения; - принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда; - дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения, заслушивает отчет директора учреждения о его исполнении; - принимает положение о социальной поддержке работников учреждения и решения о социальной поддержке работников учреждения; - определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; - избирает представителей работников в органы и комиссии учреждения; - обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении, дает рекомендации по ее укреплению; - содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников, - поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности учреждения; - рассматривает иные вопросы деятельности учреждения, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором учреждения в соответствии с законодательством. Совет учреждения - коллегиальный орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением в состав, которого входят: директор, работники учреждения, родители (их законные представители), учащиеся учреждения. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. 5.18. Совет учреждения создается (образуется) в составе 7-12 человек. Члены Совета учреждения из числа работников избираются Общим собранием трудового коллектива. В состав Совета учреждения входят: директор, работники учреждения, родители (их законные представители), учащиеся учреждения. На заседаниях Совета учреждения имеют право присутствовать представители учредителей. К полномочиям Совета учреждения относятся: 1) принятие Программы развития, а также локальных актов учреждения, определенных Положением о Совете учреждения; 2) участие в создании условий совместно с администрацией для равноправного, свободного сотрудничества всех участников педагогического процесса и стимулирование их деятельности. 3) определение и осуществление на практике путей взаимодействия школы с научно-исследовательскими, производственными, творческими, культурными организациями, общественными формированиями с целью, создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся в творческой деятельности педагогов. 4) рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете учреждения. Совет вправе представлять интересы учреждения перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами по вопросам, относящимся к компетенции Совета. Защищать права и законные интересы учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах. Педагогический совет учреждения - это постоянно действующий коллегиальный орган управления для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса школы. Педагогический совет школы создается для осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы педагогического коллектива, совершенствования организации образовательного процесса в учреждении, внедрения в практику спортивных достижений и передового тренерско-преподавательского опыта. Основные функции Педагогического совета. 1) Педагогический совет обсуждает и утверждает планы спортивно-массовой работы, календарь спортивных соревнований на учебный год, положения о Спартакиаде школьников. 2) Заслушивает информацию об охране труда и здоровья учащихся; 3) Решает вопросы организации образовательного процесса соответствие с Уставом МОУ ДО ДЮСШ и др. вопросы образовательной деятельности. 5.29. Главными задачами Педагогического совета являются: 1) разработка и принятие образовательной программы, контроль, за ее исполнением; 2) направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы; 3) координация деятельности учреждения в соответствии с Программой развития; 4) внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; Педагогический совет вправе представлять интересы учреждения перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами по вопросам, относящимся к компетенции педагогического совета. Защищать права и законные интересы учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении: 1) создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - совет обучающихся, совет родителей); 2) действует профессиональный союз работников учреждения (далее - представительный орган работников).



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент